понедельник, 7 января 2013 г.

Крафтовый блокнот и Мира :)

Приветы! Поздравляю всех православных с великим праздником - Рождеством Христовым! Желаю мира, любви и спокойствия в вашей жизни!
У меня сегодня блокнотик на пружине , крафтовый такой весь :) Мне он прям ну ооочень нравится :) Формат А6, около ста листиков ( тонировнных), некоторые со штампами, три разделителя, закрывается на резинку, торцы обложки краской акриловой красила. В общем такой весь классненький-классненький :)
Вся бумага из одного набора MME.



Тут без резиночки.

 Поближе.

 Разделители.



 Резинка пришита и сверху еще брадс закреплена.

Обложку делала по скетчу от Studio75


И напоследок покажу вам мою красотулину :) Девушка на прогулке :)
Подросла?

Пока-пока!
Спасибо, что зашли :)



11 комментариев:

  1. о, сколько красоты)) Блокнот клевый, но Мира его, однозначно, затмила. Такая большая уже)))
    А еще я вижу на заднем плане забор мега-классного цвета, я себе как раз такую доску ищу для фона блокноты снимать))) Пойти ночью у кого-нибудь в нашем поселении доску выдрать что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мира деловааая стала - на кривой козе не подъедешь :) Забор винтаженький) а что - пойди и выпили куски в шахматном порядке...вот утром веселье кому-то будет :)))

      Удалить
  2. Аня, блокнотик суперический! Доча уже совсем большая и самостоятельная стала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда мне кажется, что даже слишком самостоятельная - мать совсем затюкала :)))))

      Удалить
  3. Я не говорю хороший русский язык, но я попробую ;) Красивая. Спасибо за участие в проблему.

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильный блокнот! и люблю такую застежку-удобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, хороший мой! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    Расти большой, будь умницей)))
    А если без шуток: самое главное хочу пожелать благополучия, здоровья и сил для того, что бы ты продолжала радовать нас своими шедевральными работами!

    ОтветитьУдалить
  6. That's a wonderful, stunning project! I love the materials you used. Thanks for playing along with us at Studio75 Blog.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, с днём рождения)))Море вдохновения и всего прекрасного)))Моделька твоя супер)))

    ОтветитьУдалить