среда, 16 января 2013 г.

Первый!

Приветы! Я сегодня с необычным для меня объектом - тэгом :) Мало того, что это первый тэг в  моей скрап практике, так еще это и первый лифтинг :) Во как ))))) Меня особо никогда не цепляли задания по лифтингу - ну как-то ни о чем... А сегодня утром, просматривая ленту за чашечкой кофА, зарулила в " Жажда творчества"  - там новое задание "Double Plus" серия # 1 "janeza VS tags" :) И чет я так загорелась, ручки зачесались, глазки заблестели :))))
Быстренько доделала блокнот ( покажу позже), Мире кучу игрушек  и за работу :))) Результат :)
Я довольна :) с красками навозилась - класс! Фон - самодельный, рамочка тоже :)



Вот такой он - первый лифтинг :))))
Не прощаюсь, еще приду блокнот показывать ;)

Спасибо, что зашли :)











6 комментариев:

  1. Отличная работа! Вроде бы и лифтинг, а получился вполне самостоятельный тэжик, со своим характером. И фон, и оформление в целом очень гармонично! Спасибо, что так оперативно откликнулись на наше новое задание! Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание, в котором хочется поучаствовать :)

      Удалить
  2. Поздравляю с первым лифтинговым тэжиком))) замечательный лифтинг получился!! Я думала буду первой)) а оказывается я не одна такая - с горящими глазами и чешущимися руками))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, классно получилось! Мне все очень понравилось - и фон, и палитра, и эти маленькие красненькие пятнышки), которые придают какую-то свою изюминку. Здорово!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить