воскресенье, 19 августа 2012 г.

Два блокнота и фото :)

Привет-привет! После окончания альбома меня "поперло" :) - сделала сразу два блокнота и на третий ещё заготовка лежит :)
Блокнот номер раз :) "Дневник времени".
Получился такой старенький, как мне и хотелось :) Старила в нём всё что можно - бумагу, ткань, украшалочки. Ткант старила по этому МК - оч. понравилось :)
Формат А6, 150 листов, завязка, закладка, немного штампушек :)









Блокнот номер два.
Ретро-блокнот "Домашний".
Тоже всё как обычно - формат А6, с нуля, 150 листов, закладка. Решила сделать его не на завязках, а на резинке...кружевной. Листы для блокнотов тонировала в кофе с корицей.







И ещё я увлеклась фотографией :) Изучаю теорию, практикуюсь потихоньку :) Показываю скромные плоды моих стараний :)
Хочу познакомить вас о одной очаровательной девчушкой - озорной непоседой :)  
Знакомьтесь, моя любимая крестница - Ангелина.





Ну как?

На сегодня всё, всем отличного начала рабочей недели! Пока-пока!

Спасибо, что зашли :) 





19 комментариев:

  1. Ой, какие уютные блокнотики! Прелесть просто! Даже не знаю какой понравился больше. Оба супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотоссесия удалась на славу! И блокнотики чудесные;) Мне первый больше по душе)

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг!!! ПЕрвый блокнотик вообще сразил!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, ну ничего себе - столько всего в одном посте!!!!!
    первый блокнотик - ткань по МК у нас в ЧАЕ ))) класс! и мне так жалко, что ты её почти всю закрыла!!!!!!!!! и что-то поэтому меня в нём смущает... )) закладочка нравится! ))))
    второй классный!!!! обложка вообще гениальная - ровная, чистая, аккуратная. Только кружево-закрывашка, по-моему, не подходит, просто резиночка по стилю была бы лучше ))) но это лично я так думаю )) не навязываю.
    А фоты - вообще супер! Ангелина красотка )))) не очень люблю, когда малыши позируют, у них столько естественных эмоций и кривляний, только успевай - вот последние два фото - просто улёт! и именно потому - что там всё естественно - сама модель живёт! для первых шагов и обучения - просто класс!!!!!
    и я снова поражаюсь - вот когда????? мне поучиться бы у тебя тайм-менеджменту, Анют )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль :) Наверно так кажется на фото, что ткань много закрыта - в жизни её хорошо видно :) Во втором хотелось что-нибудь кружевного-деревенского , отсюда и закрывашка :)
      Ой, а Линка мне не позировала - она ещё не умеет (ей ещё трех лет нету) :) Гуляли, она зависла возле этих чахленьких деревцев и ну давай выкрутасничать - я бегом фотографировать :) Рада, что понравились :)
      А успеваю....даж не знаю - некоторые дела делаю одновременно, а вообще хочется успевать больше :)))

      Удалить
  5. Такие хорошенькие блокнотики, так и хочется потрогать.

    ОтветитьУдалить
  6. блокнотики отличнейшие:)) такие разные, но оба такие уютные! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотики супер! Особенно понравился старенький. И спасибо за ссылку на МК по тонированию тканюшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Старенький, да - круть (какая я не скромная ;) )

      Удалить
  8. первый блокнот просто заглядение!А тканюшка такая красивая!где хоть берете такую?

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, класснючие блокнотики поулчились, я уже успела заценить))И не только я одна*мыргаю тебе глазом*
    Фоточки хорошие получились, детей снимать благодарное дело, они очень естественно себя ведут перед камерой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш :) Про заценщиков "подмыргиваю тебе в ответ" :)))

      Удалить
  10. Шикарные блокноты, даже не знаю какой нравится больше. Первый такой винтажный, в нем бы секретики свои записывать и носить с собой всем на зависть. А второй такой теплый, домашний. Люблю все деревенское, сразу вспоминаю детство, такой бы дома хранить в любимом ящичке с милыми вещицами и открытками)))
    Заходи ко мне на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить