вторник, 19 июня 2012 г.

Девочка Молли :)

Привет-привет! А это я ( тра-ля-ля :))) и опять с куколкой :) Вы не подумайте, я не ушла в кукольники, но, кажется, с этой куколкой я отчасти реанимировала скраповое вдохновение :) Конечно не до конца, но по крайней мере стали появляться скраповые мысли (а то - ничего не хочу, я бездарность и т.д.) :) И ещё я теперь с фотиком, пусть не с ахти каким, но сейчас не до лучшего (потом расскажу ;) ).
Так вот, знакомьтесь - Молли, рыжая дачная девочка :) Много фото в разных ракурсах :)
панталончики из хлопка, платье изо льна, жилетка с сапожками из искусственной замши :)








Как вам?
Ну вы пока знакомьтесь, а я пойду постараюсь что-нибудь скрапового изобразить :)
Пока-пока!

Спасибо, что зашли :)

12 комментариев:

  1. Ань, какая красавица!!!!особенно сапожки понравились у этой шатенки))))

    ОтветитьУдалить
  2. АААА!!!!!она потрясная :))) Аня,вот я тебе точно говорю,у тебя талант!потому что в сети куча кукол,но твои такие живые.чудо просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ксень, ты прям засмущала меня, но приятнооо :)))

      Удалить
  3. Какая она милашка,очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, я что опять все пропустила, да?????
    Сейчас я скажу кошмарную банальность, но в отношении тебя фраза"талантливый человек талантлив во всем " 100% работает!
    А блондинка будет, не могу не поинтересоваться?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибки (смущаюся) :))) Канешно блондинка будет - я её сейчас шью :)

      Удалить
    2. ооо,блондинку-то я точно не пропущу)

      Удалить
  5. Вау!!!Такая куколка красивая!!!Рыжая бестия!!!:)))

    ОтветитьУдалить