понедельник, 9 апреля 2012 г.

Блокнот "Yellow rose" и про шоппинг ;)))

Ещё раз привет! Так, доню уложила (на удивление легко - к чему бы это...?) - показываю блокнот :) По моему я крепко на них подсела - уже готова заготовка для четырех блоков, так что замучаю я вас ими :))) Блокнот - с нуля, коптский переплёт, формат А6, 100 состареных листов, закладка с подвеской, обложка мягкая из искусственной замши, на завязке...ну смотрите сами :)
Дальше фотки во всех ракурсах :)


 На закладке подвеска с ключиками

Сзади всё очень простенько




Форзацы

 Такой весь мягонький-мягонький получился :)

Теперь про шоппинг и похвастушки ;) В субботу у меня был рейд по магазинам - прикупила себе обалденные джинсы на лето, такие все рваненько-драненькие - класс :) И так по мелочи :) Конечно я рассчитывала как-то побольше обновить гардеробчик, но после беременности я ещё не до конца восстановилась и кое-какие изъяны фигуры ещё не ушли ;) В общем решила я оставить обновление на "попозже " :))) А ещё в субботу я забрала его...  :))))))))
Биг Шотинку !!! :))) УРА! Я такая довольная, такой он агрегат рульный прирульный :))) В связи с   этим моим приобретением назрел вопрос к обладателям этой чудо машины - Девочки, где заказываете ножи и папки? Поделитесь ссылочками :)))

На сегодня вроде бы всё, пошла творожную запеканку готовить :) Пока-пока!

Спасибо, что зашли :) 



12 комментариев:

  1. Аня, во-первых поздравляю с машинкой, это действительно ВЕСЧЬ! Я вот еще не определилась нужна она мне или нет... Если надумаю-приду к тебе за советом)))
    С джинсами тоже поздравляю, я вообще очень люблю шпановский стиль))))))))))
    Ах, да, чуть про блокнот не забыла)))) плюс стопятьсот, что решилась сделать из замши, хоть и тяжеловато с ней работать(по сравнению с хлопком), но оно того стоит. Даже по фото понятно, какой блокнот уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Замшу вообще-то прикупила на софтбук, но на него тоже осталось :) Шпановский стиль сама обажаю :) Тож долго думала покупать этот агрегат или нет - решила купить, хочется же ;)))

      Удалить
  2. ох ты ж во-первых блокнот класс!!! ну и обновками)))

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот классный!!!! с покупками и обновками!!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо! Когда ты уже блокнотами хвастать будешь о_О ? :)))

      Удалить
  4. Аня, блокнотик восхитительный!!! Нравится все - цветовая гамма, композиция, строчка - супер, одним словом! И поздравляю с машинкой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, блокнот такой аккуратный - супер! и такие приятные цвета)

    Поздравляю с обновками!)

    А при покупке ножов буду рада посоветовать свою группу СЗ http://vk.com/album-23736491_146983984 :))

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот классный! Поздравляю с покупкой,хорошая штука,много возможностей,а насчёт ножей и папок я не помощник-покупаю в Болгарии.

    ОтветитьУдалить