пятница, 6 апреля 2012 г.

Блокнот "Винтаж"

Привет!!! У меня сегодня супер-пуперское настроение :))) У Миры вылез, наконец-то :) ,четвёртый зуб и наступил период затишья :))) Завтра приедет моя мама, посидеть с доней, и мы с сестрой пойдем шопиться :))) А ещё меня что-то захватили блокноты - вчера с дочей делали заготовки, ну точнее я делала, а Мира активно "помогала" :) - путала нитки, таскала листы тонированые в общем развлекалась по полной ( хулиганка моя любимая :))) ). Сегодня покажу один :))) С нуля, размер А6, 100 тонированых в кофе листов (некоторые со штампами), коптский переплёт, обложка мягонькая тканька, закладка с подвеской .


 Переплёт по типу переплёта Виноградовой - за подсказки по технической части спасибо Катюше :))). Конечно не много муторно, но оно того стоит :))) Дальше фото в разных ракурсах :)




Вот такое совместное с ребёнком творчество ;)

Участвую в задании "Блокноты" от AgiArtкафе

Пока-пока! Пойду дальше заниматься с дочей совместным творчеством, а потом пойдём гулять :)))

Спасибо, что зашли :)


18 комментариев:

  1. Как у тебя композиции прекрасно получается собирать!!!
    Завидую:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вау!!!!!!!!!!!!!!Такой клевый!Намного солидней, чем на кольцах, правда?
    P.S. Мы скоро AgiArt блокнотами замучаем))))Я сегодня под фильмец три блока сшила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) На кольцах они вообще другие получаются :) А у меня бумага закончилась, завтра прикуплю и тканька новая должна скоро прийти...вот и разгуляюсь ;)))

      Удалить
    2. Аня, мне тоже ткани должна прийти) А бумаги вообще неиссякаемый источник в виде маминой работы)))
      Это я к чему-давай объединим усилия и создадим блокнотную монополию на ЯМ))))

      Удалить
    3. Я "за" ;))) Мой неиссякаемый источик бумаги временно прикрыт :)))

      Удалить
  3. классный!!!!! очень винтажный!!!!
    я тоже листов себе накрасила уже на 3-4 блокнота - только шей да украшай )))) может, мне к вам? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный!!! Ткань классная и детальки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тканька мне очень нравится :) Думаю с ней ещё блокнотов натворю ;)

      Удалить
  5. Анют, красивый блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, здорово посто прекрасно!Смотрю на твои альбомы и тоже скоро начну делать-уж очень красиво))))))Вдохновляет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Конечно надо начать делать :) Приятно, что вдохновляет :)))

      Удалить
  7. Анют, блокнот чудесный! а также поздравляю с зубиком и возможностью пошопиться!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый винтаж)
    Спасибо за участие в блоге Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  9. какой хорошенький и уютный блокнот получился!спасибо за участие в блоге Арткафе!

    ОтветитьУдалить