понедельник, 2 апреля 2012 г.

Цветочная для Anna'Scrap :)

Привет! Сегодня, наконец-то, на улице настоящая весенняя погода - солнышко светит, всё тает :))) А в ЧБ Anna'Scrap началось новое задание - скетч, уже №8 :))) Моя открытуля :)


Не много деталек :)



Вот и сам красивущий, вдохновляющий скетчик :)
Приглашаю всех-всех заглянуть в бложик, вдохновиться потрясающими работами ДК и обязательно поучаствовать :)

Не прощаюсь, может сегодня ещё что покажу (но не факт ;) )

Спасибо, что зашли :)


13 комментариев:

  1. Красотища. Бесподобно. Это я и про погоду и про открытку. ))) У нас в Уфе дождь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть :) Ну ничего скоро тоже солнышко будет :)))

      Удалить
  2. я узнаю тебя из тысячи...По цветам, по акрилу, по стилю...ууу(этта я пою так, меня открытка вдохновила)
    Аня, открытка клевая, у твоих работ потрясающе узнаваемый стиль, я от него млею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Кать! Опять в краску вогнала :)

      Удалить
  3. это я тебя тренирую) Скоро так будут восхищаться десять тыщ человеков))))

    ОтветитьУдалить
  4. красотааааа!!!!!! нежность, великолепный стиль, цветы.... замечательная открыточка! очень нравится!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво,нежно,романтично,в общем прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. пасибки дорогая за вдохновение, если б не ты, я б открытку не села делать, вот честно!
    еще хочу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :) Открытка у тебя хорошая получилась - прям довольная, что вдохновила :)))

      Удалить