воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Альбом в подарок, немного моего нытья и немного позитива...

Привет! Ещё в декабре решили мы с одной мастерицей (шьёт Тильд) обменяться подарками для наших деток. Она для моей дочи тильдо-зайку, а я альбомчик для фото первого года её сыночка:) И вот наконец-то альбом добрался до нового дома :))) Показываю...
Размер 15.5*23, страницы по месяцам, раскладка бумаги эта.












Постранично















Теперь поною немного... У меня пропало (или замёрзло) вдохновение((( Помогите разыскать :) Каждый вечер достаю свои любимые бумажечки, смотрю на них и...убираю((( Вроде и хочется поскрапить, вроде и мысли кое-какие есть, а не могу :((( Блин, отвратительное состояние(((

Ну ладно нытьё нытьём, но есть и хорошая новость моя работа в третий раз попала в ТОП 5 блога Свободное Творчество!!! Ура!!!


Вроде на сегодня всё,
Спасибо, что зашли :)


10 комментариев:

  1. Очаровательно! Всегда восхищаюсь альбомами без фото - для меня это главная трудность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Но делала я его с фото, просто вставила их, когда уже сфотографировала :))) Фотографии добывала окольными путями, что бы сюрприз сделать, поэтому сделала уголки для фоток - вдруг хозяйка решит другие вставить :)))

      Удалить
  2. Очень приятный, спокойный альбомчик))) Люблю такие цвета))) Спасибо за ссылочку на раскладку альбома, взяла на заметку, так как альбомов никогда не делала))) Состояние такое у меня тоже периодами бывает)))
    Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лен! Раскладка очень удобная, мне нравится - рекомендую))) Это состояние меня угнетает - надеюсь пройдёт скоро:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, какой весенний альбом получился! Очень эта работа трудоемкая, поэтому поздравляю с отличным результатом! Ну, и с топом, конечно, поздравляю! А состояние такое бывает, наверное, у всех, знаю, испытывала, приятного мало (хочется, но не можется), но и это проходит)Муза придет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!!! Состояние моё ты верно описала "хочется, но не можется":((( Муза, вернись! Я всё прощу :)))

      Удалить
  5. Аня, не знаю поможет тебе такой способ или нет, но я, если нет вдохновения, делаю черновую работу: листики на блокнот режу, основы для альбомов. Скучно, но зато с приходом музы очень удобно не тратить на это время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Хорошая идея, сегодня воспользуюсь :)

      Удалить
  6. очень по детски позитивный альбомчик!
    много деталек, есть что поглядеть!

    а про твои "не" желания работать..
    это знаешь от чего?
    от бАльшой отвественности, думаешь сидишь, порой тупишь, ну все, ушло вдохновение, и стыдно, что обязательств набрала..
    а потом как-то хоп, все складывается удачно )))
    желаю душевного тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :) Может ты и права... Но, знаешь, сегодня дела обстоят намного лучше :))) Кажется ОНО возвращается :)))

      Удалить