суббота, 7 января 2012 г.

Продолжаю учится "шеби" :)

Привет! Поздравляю всех с Рождеством Христовым!
Я сегодня опять с "шеби" открыткой, ну по крайней мере мне кажется, что она получилась вполне "шеби" :) (если не права, то поправьте) Зацепил что-то меня этот стиль и очень хочу научится :)
Смотрите, получилось "шеби" или не совсем....и очень хочу критики :)
Цветы поближе...

С этой открыткой хочу поучавствовать в задании "Благодарность" от Винтажного Кафе
Я говорю спасибо всем, кто поддерживает меня в моих рукоделках, и девочкам-мастерицам за их прекрасные работы и вдохновение!
За скетч спасибо челлендж-блогу Anna'Scrap
Спасибо, что зашли :)

8 комментариев:

  1. Как изысканно! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я плохо разбираюсь в стилях,но работы у Вас ооочень красивые,Ань!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Ко мне на "ты" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня думаю получилась шебби. По поводу критики, я бы сделала открытку уже по ширине. Думаю будет смотреться более элегантно. Но это чисто моя колокольня))
    Спасибо что вдохновилась заданием Винтажного Кафе!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за коментарий и за критику)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, открытка шикарная!! Правда!! Для шебби, по-моему немного не хватает потертости и белового-кремового цвета, но это чисто мое мнение!!!
    Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такую оценку (смущаюсь)!!! Буду стараться добавлять потёртости и белого :)

    ОтветитьУдалить