пятница, 20 декабря 2013 г.

Зимне-уютно-ароматно-вишневый блокнотик :)))

Привет, девочки!
 Всех с вечером пятницы и я снова в эфире :)!!!
По-моему меня заклинило на палочках корицы - в каждую работу пристраиваю :))) Сегодня делала открытку (покажу чуть позже) уже собрала её почти - что-то не хватает...Все оторвала и переделала чтоб с корицей было - довольная, нравится :)))
И сегодняшний кулинарчик не обошелся без волшебной  коричной палочки :))) Вообще этим блокнотом я очень и очень довольна :))) На мой взгляд получился он именно зимне-уютно-ароматным и очень теплым :)))
Формат А6, 200 тонированных в кофе страничек с вкусными штампиками. Обложка на флисе, обтянута хлопком. Из украшений - бумага MME, текстурная паста через трафарет, кусочек шитья и кружева, рафия, палочка корицы, три вишенки, твайн и пуговка сердечком :)))
зимние вишенки :)


Закладка с чашечкой

Простенький штампик, но мне очень нра :)


Спинка :)

Поучаствую со своим кулинарчиком в задании "Ароматное" от блога ASSORTI

Всем чудесных выходных! Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Шикарный блокнот!!! А я наоборот все собираюсь пристроить палочки (а то у меня из целая коробка) и забываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надо поближе поставить и пристраивать....пристраивать .... :)))))))))))

      Удалить
  2. какой хорошенький) Я уже на ЯМ заценила вчера, классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой хорошенький и уютный!

    ОтветитьУдалить