среда, 18 декабря 2013 г.

Открытулька с зимне-новогодним настроением :)))

Девулечки, привет!!!!
Что у нас творится на улице - это ....я даже не знаю как назвать... +3 и дооооождь - если так и дальше пойдет новый год будем встречать без снега, а хотелось бы с сугробами. Так ладно дождь, на дороге каток - как мы с Мирой сегодня шли в сад... это надо было видеть - ржач :))) Я, значит, меленькими шажками, Мира висит у меня на руке - пытается идти, но или скользит или падает...Когда скользит, потом, опять же, падает - шоу на льду :))) Надо активно визуализировать снег, много снега :)))

Я вообще вышла в эфир не об уличном безобразии потрепаться :) В блоге Сова-искусница сегодня вышло новое задание - открыточный скетч. И я выступаю там в качестве ПД :))) Открытулька- крохотулька :))) 
Материалы - скрап бумага, кусочек кружева, птички текстурной пастой через трафарет, двухцветный шнур, эмбоссинг белой пудрой, фетровые снежинка и олень, чипборд, помпончик, палочка корицы, белый акрил, рафия, тычинки.



Девочки, кто еще не успел воспользоваться подарочком-знакомством в моем магазике - спешите скорее - сегодня последний день :)))


Всем сказочно - зимне - чудесного настроения!!!! 
Пока-пока!!!




6 комментариев: