понедельник, 16 декабря 2013 г.

Календарь, звездочка и про скидосик :)))

Привет девулечки-красотулечки :))))
Рабочая неделька началась, но меня это только радует - Новый Год еще ближе!!! Совсем-совсем скоро, ура-ура!!! Вот, настроение у меня чудесно-замечательное :))))
На выходных мы с Мирой уже ёлку нарядили - Мира сама наряжала, почти :)))) А еще мы с ней сходили в кино на "Холодное сердце" - очень понравилось :))) Мира сидела весь сеанс как завороженная, а это почти два часа! Только в конце, минут пятнадцать, уже стала ерзать и собираться куда-то идти :))) 

Про приближение НГ - как в НГ без календаря? Правильно - никак :))) На прошлой недельке сотворился у меня один календарик-малютка. Размер 9*15 см., да в общем-то писать про него особо нечего, лучше смотреть :) А, и мягкая звездочка к нему в комплект :)





Тканька и почти все украшалки из моего магазика :)))

Кстати про магазик :)))
Только три денёчка 16, 17 и 18 декабря и только для тех скрап-хомячков, кто делает заказик первый раз, в подарок скидосик -15% !!!

 Распространяется на все группы товаров и будет считаться вручную.
Не забываем, что все заказики от 2 т.р. едут к вам за наш счет :)))



8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Чудный наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Всё такое нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как же мне нравятся твои малютки-календари) Шикарная идея и исполнение!
    а звездочка-то до чего хороша, мимими просто))
    А я свой календарик сделала, но сфоткать не успела, буду у одаряемой теперь фотки клянчить) Но мой, конечно, не такой роскошный, как у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :)))
      Обязательно фотки выпроси :))) и не прибедняйся - небось еще лучше получился ;)))

      Удалить