вторник, 29 октября 2013 г.

Блокнот про осень в городе :)))

Привет-привет!!! Погода совсем взбесилась - конец октября, а на градуснике +15...напомню, что ровно месяц назад ( 29 сентября) в Москве шел снег о_О   Не, ну меня-то такая погода более чем устраивает, но все-таки лучше когда все в свое время :)))
А еще мы с Мирой дома сидим и при этом у меня получается практически круглосуточный скрап, что удивительно когда ребенок дома :))))
Сегодня у меня блокнот про осень в городе - А5, лён, штампы, бумага "Винтаж", чипборд, рамочка и оверлей + завязка из хлопковой ленты и чуть скотчиков :)))




Фонарик красила, потом эмбоссила и чуть глоссила :))) 

Листочки внутри плотные - плотные (160 г/м)

Ну и как без закладочки  - мой любимый зонтик :)))

Участвую в задании "Not flowers" от "Сова-искустница"


 В эти выходные у меня будет МК  по этому блокнотику - потом отчитаюсь ;)))

Всем солнечного настроения! Пока-пока!


7 комментариев:

  1. зато в Новосибе +5 и проливные дожди =/ что попало с погодой! а блокнот хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  2. классный! серьезный и сдержанный!!!!!!!! плотность внутренних листов впечатлила - оригинально!
    завидую твоему круглосуточному скрапу )))) у меня муж 24 часа дома, и я вообще не могу ничего делать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!!! Мне оч понравилось делать с такими плотненькими листочками :)))
      Ой, для меня самой удивителен мой скрап - обычно Мира мне ничего делать не дает :))))

      Удалить
  3. Потрясающий блокнот! Очень стильный, гармоничный!! Спасибо от Сов-Искусниц!!

    ОтветитьУдалить