вторник, 26 февраля 2013 г.

Весна идет - весне дорогу :)))

Приветы!!! У меня за окном весна-весна, даже не смотря на сугробы :) И настроение такое весенне-легкомысленное :) А ещё у Миры начался период "я сама" :), конечно на мой взгляд рановато он начался и добавляет мне некоторые трудности, но горжусь доней своей очень :))) И одеваться-то она "ма, я сама" (раздеваться тоже), на горшок идет даже не уведомляет - все сама, ест  - само собой :) В общем деловаааяяя барышня :))))))
Я вообще пришла показать два конверта-открытки , кАнешно весенние :))) Это я сегодня за чашечкой утреннего кофе наткнулась на две весенне-обалденные палитры :)
Номер раз :)Из моей любимой "Ветер Странствий".

Внутри карточка для поздравлений


 Птичичка :)))



 И номер два - нежный, но яркий :)
Так же карточка внутри

 Завязывается на "спинке"

Солнечная палитра от ASSORTI

Оба конверта по скетчу от FC

Вот такая весна ;) 
Солнечного настроения!!! Пока-пока!

Спасибо, что зашли :)





14 комментариев:

  1. Анна, какие весенние открытки! нравится,что они стройняжечки))
    Спасибо от fairys challenge ))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные очень))
    Спасибо, что вдохновляешься вместе со Скрапоголиками)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, и красота какая! А сколько ж Вам? У нас тоже начался этот период (но вместо, "я сам/а", мы говорим "Уля, уля!")

    ОтветитьУдалить
  5. обладенные!!!!!!!!!!!! такие уже красивые!!!!!!!!!!!!! а эта узкая форма... ммм...обожаююююююю!!!!!!!!!!!! Аня, это прелесть, а не конвертики-открыточки ))))) потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые!!
    Спасибо от Fairy`s challenges)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательнаяиработа, спасибо что усаствуешь в задании от Assorti

    ОтветитьУдалить