воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Гранж???

 Приветы! У меня такие плодотворные выходные выдались - и МК провела, и две совершенно разные работы сделала, и выспалась, и Мира не особо буянит :) Девочки, не знаете  вообще это скоро пройдет - я Мире когда говорю что-нибудь воспитательно-важное, она или делает вид, что не слышит или делает наоборот, а если что не так, как хочется ей - истерика...
Отвлеклась :) Приползла Пришла я вчера вечером домой устааавшая, села лениво просмотреть ленту новостей и наткнулась на новое задание в блоге ScrapMemory: Гранж - зацепило!
Сложилась мини-страничка о любви :) О том, что понимание любви мужчины и женщины зачастую бывают разными, и сама "любовь разная", но все равно  - это любовь. Не знаю на сколько у меня получился гранж, но я старалась :)





Не прощаюсь, сегодня еще кое-что покажу ;)

Спасибо, что зашли :)

13 комментариев:

  1. По стилю не скажу - сама не сильна, но сердечко на причинном месте убило наповал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну у мужчин часто случается любовь именно на этом месте :)

      Удалить
  2. Задумка интересная, мне нравится, люблю многослойные работы..

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, просто шик))))Человечки особенно понравились, а фон)))он просто фантастический))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд :) С фоном я особенно старалась :)

      Удалить
  4. Очень понравилась смысловая состовляющая странички! :)) Дерзко и откровенно, без прикрас и недомолвок и оформление вполне в стиле - это гранж :)) Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже кажется, что это то что надо для гранжа, тем более довольно смело! Классная работа, очень понравилась! SM

    ОтветитьУдалить
  6. И смех, и грех :))) Но жизнь она такая...
    Работа классная! Фон, смысл, детали - подобрано изумительно!
    ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Любовь вроде бы одна, но...с разным смыслом :)Спасибо :)))

      Удалить