четверг, 14 июня 2012 г.

Блокнот "In Black"

Привет-привет :) Не потеряли меня? Что-то я совсем пропала - вдохновение ушло в творческий отпуск, да и комп что-то стороной обхожу - ничего НЕОХОТА  :( Вот, ленюся  я :) Пока ленюсь успела попасть в два ТОПа :)
Тут пришлось своё вдохновение слегка за шкирку потрясти - делала блокнот на заказ, теперь вам показываю :) Всё как обычно - с нуля, коптский переплёт, 120 тонированных листов, обложка ткань, подвеска, формат А5.
За фотки извиняйте - я всё еще без фотика :)





 Спинка простенькая


Показала и пошла я дальше релаксировать :)
Пока-пока!

Спасибо, что зашли :)

9 комментариев:

  1. Аня,вот я всё смотрю-смотрю на твои блокнотики и настраиваюсь на коптский переплёт :))) и никак не решусь!!!а ещё я решила,что как только появится возможность,я начну коллекционировать рукодельные блокноты.и вот ты у меня на заметке,кстати.да-да ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Давай решайся - ничего сложного в нём нет, говорю со всей ответственностью :)))

      Удалить
  2. Очень нравится блокнотик, Анют!Винтажный, уютный! А летом многие пребывают в творческом отпуске, мы вот все на природе больше =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы тоже стараемся больше на природе, ещё бы дождей поменьше :)

      Удалить
  3. неожиданно, однако))) Но так клеееееево! Сейчас слово вспомню: аутентичный!
    Это заказчица черный попросила? Если да, то она умница! А то все розовый, да розовый...(это я про себя и ворчу от старости, не обращай внимания)
    У меня тоже вдохновение сбежало, на 5 дней. Но зато сегодня на меня напало 4 кг Щастья и я готова 5 альбомов сразу садиться делать!

    Так что ты свою музу хватай за хвост и тащи назад, а то я по твоим работам соскучилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :) Ага, заказчица :) Это ты чего себя в старушки записала??? :))) Я тебя старше - и ничего, молодка ешо :)))
      Мож и моя муза скоро нагуляется и вернётся, я ща куклу шью :), того глядишь и скраповая муза подтянется :)))

      Удалить
    2. я свою музу тоже шитьем заманивала) Сшила ребенку майку, осталось только плечевые срезы стачать - хрен!(сорри))), не хочу и все тут)

      Удалить
  4. классный! жалко, что фотки смазанные - я бы полюбовалась дольше )))) там такой декор красивый - детальки прелесть! да и тканьку бы рассмотреть ))) Анют, срочно приобретай хоть какую мыльницу на 12-14 мегапикселей )))
    поздравляю с 2-мя топами - похвально! и радостно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик :) Да с фотиком надо что-то решать - самой надоело (без фотика-то) :)))

      Удалить