вторник, 21 февраля 2012 г.

Блокнот и кое-что ещё...

Привет! Как я и обещала вчера показываю плоды прошедших выходных :)))
Блокнот. Мягкая обложка, листы тонированы кофе, всего около ста листов :)





кстати  мягкую тканевую обложку делала впервые :)

И...первая моя куколка в стиле Тильда :) Скажу сразу шить я не умею и никогда не шила, так что это мой первый опыт шитья :)))
Ткань на платье у неё такая же как и обложка блокнота)))
Вот, что я нарукодельничала в прошедшие выходные :)))

Спасибо, что зашли :)




8 комментариев:

  1. Потрясающе!!!Мне очень понравилась композиция на обложке, и вообще он весь такой, в твоем стиле. Никому не говори, что это первый блокнот)))))) И тильда...ты меня сразила на повал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно не буду :))) У меня ещё одна куколка на подходе ;) Спасибо, Кать!!!

      Удалить
  2. прекрасный блокнот! кукла очень хороша, даже не верится, что первая.. и оба объекта замечательно подходят друг другу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ткань покупала на блокнот, а оставшаяся пошла на куклу ;)))

      Удалить
  3. Анечка, я в культурном шоке!
    это ж надо, шить она НЕ умеет.....а я со своими игольницами как курица бегаю....а ты вон какую красоту сотворила!
    браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Я и правда никогда раньше не шила, а игольницы у тебя очень красивые!!!

      Удалить
  4. Какая красота. сколько работы!!! действительно они подходят друг к другу.. наверно были сделаны на одной волне вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Просто я давно хотела сшить Тильдочку, а тут очень симпотичная ткань от блокнота осталась, вот и сшилась :)))

      Удалить